Отзывы

  • Светлана 3 месяца назад

    Очень грубое и халатное отношение большинства врачей. И ещё почему-то устраивают часто совещания прямо во время рабочего дня. А люди записаны на это время и ждут целый час, пока врачи насовещаются.

  • Екатерина Рахманкин 3 месяца назад

    Хорошо что есть, но отношение к пациентам надо менять, подушевней к людям относиться, тем более зарплату медикам поднимают регулярно.

  • Олег Осипов 3 месяца назад

    Ребёнок с женой пришли на приём из садика послали у ребёнка колит сердце и весь бледный врачи вышли говорят не знаем что делать вам нужно записываться на приём звоню час главврачу бесполезно

  • Пётр Миллер 3 месяца назад

    Фельдшерский пункт! Лечение практически отсутствует. Не знаю чья вина, но приходишь за направлением в другие города!

  • Юлия 3 месяца назад

    Уважаемые руководство ЦРБ! Вопрос стоит о вашей компетентности! Почему у Вас в больнице такой бардак. Люди приходят на мед. осмотр и диспансеризацию им в регистратуре даже не говорят в какой кабинет нужно обратиться. Отправляют к терапевту, пол дня сидишь в очереди, а терапевт отправляет в 11 кабинет, где сидишь в очереди ещё часа 2-3. И в итоге ничего не проходишь. А на диспансеризацию на работе даётся 1 день. Неужели в регистратуре нельзя сразу сказать, куда обращаться!!! Вся эта ситуация бросает тень на Вашу компетентность в управление своими кадрами.

  • Сергей Кузьмин 3 месяца назад

    Заболел. Пошел в больницу на прием к врачу за помощью. Терапевт послал к неврологу Сенковой В. Т. к. в регистратуре талонов не было она на отрез отказалась меня принять. С 7ч 30мин до 16ч 10мин был в больнице. Вот такие у нас специалисты хоть под дверью кабинета ложись и умирай. Вижу что мой отзыв такой не хороший не первый и думаю что не последний. Прошу Вас примите меры хвать бездействовать Скрыть

  • Марина Лексина 3 месяца назад

    Долго приходится ждать приёма у врачей хотя указано конкретное время, Нет узких специалистов.

  • Ольга Прописнова 3 месяца назад

    Мой муж был на больничном у невропатолога Валентины Михайловной Сенковой. Диагноз: межпозвонковая грыжа. Докторт назначил лечение на 10 дней, больничный был выписан в электронном виде, соответственно, что на руки не отдали. На прием нужно было придти 15 февраля (со слов самого доктора). Этого же числа, придя на прием, врач бегал по кабинетам... Прием не осуществлялся. Только ближе к обеду вышла медсестра и сказала: "Сегодня приема не будет. Можете придти завтра, то есть 16 февраля, в другой кабинет". Когда он пришел 16 числа на прием к П.Н Гречишникову выяснилось, что ему нужно было придти 12 числа, а больничный с нарушением. Обращались к заведущей поликлиники Лыкиной Н.А, к главному врачу Федюниной Л.А, но вопрос так и не решился... Мой муж побежал на работу, даже не ощущая боль в спине.На работе,а работает грузчиком в литейке, с больной спиной и плюс ещё поднялось давление, в мороз вкалывает,а оформил эти 2 дня бесплатным.Теперь помирать будешь и сам не пойдёшь...вот такая у нас больница Скрыть

  • Липецк. Поликлиника №1, ул. Советская, д. 26 3 года назад

    Мама обратилась в эту поликлинику за направлением в Бакулево для плановой замены ранее установленного электрокардиостимулятора.
    В её ЭКС был на исходе заряд в источнике питания, и требовалась срочная замена.
    Мы и так еле дотянули до того момента, когда ограничительные меры из-за коронавируса были ослаблены и в Бакулево начали принимать подобных пациентов.

    Кардиолог Борисенко Владимир Иванович в поликлинике №1 две недели её мурыжил и не давал направление.
    Между тем заряд в ЭКС продолжал снижаться, но врачу-кардиологу Борисенко Владимиру Ивановичу было по всей видимости абсолютно всё равно.

    Мне пришлось несколько раз звонить в Управление здравоохранения Липецкой области и просить сотрудников этого контролирующего органа принять меры.

    Они подняли на ноги начмеда Поликлиники №1 Енютину Юлию Владимировну, и только после этого врач-кардиолог дал направление на замену электрокардиостимулятора.